Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 274608588 |
Штрих-код (EAN) | 8021787057782 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 1300 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0029973492 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0039979692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0099977692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0215357 | DAF | TD | искать аналоги > |
0252807 | DAF | TD | искать аналоги > |
06580732332 | MAN | TD | искать аналоги > |
4766723102 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
6580722332 | MAN | TD | искать аналоги > |
6580732332 | MAN | TD | искать аналоги > |
977319 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
98420263 | IVECO | TD | искать аналоги > |
A0029973492 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0039979692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0099977692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 2XAVX13X1300 | искать аналоги > |
GATES | 6482MC | искать аналоги > |
OPTIBELT | 2AVX13X1300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |