Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 304532584 |
Штрих-код (EAN) | 4006633123303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 54 |
Тормозная система | Lucas / TRW |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24354117455 | AR | искать аналоги > | |
8D0615123 | AR | искать аналоги > | |
8D0615123 | VAG | AR | искать аналоги > |
8D0615123X | AR | искать аналоги > | |
8D0615123X | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 692619B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 471 810 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 473 810 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342398 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7310 | искать аналоги > |
FTE | RS549841A0 | искать аналоги > |
FTE | RX549841A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 390-671 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 390-671 | искать аналоги > |
NK | 214749 | искать аналоги > |
PAGID | 87287 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS4357 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38071500 | искать аналоги > |
TRW | BHW141 | искать аналоги > |
TRW | BHW141E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |