Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 866419871 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621396374 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1067 |
| Ширина (мм) | 748 |
| Глубина [мм] | 40 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1674136 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1692332 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1739550 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1856628 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1861737 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1861737R | DAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 290012N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | DF2035 | искать аналоги > |
| BEHR | N9648 | искать аналоги > |
| BEHR | S8942 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 733-711 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | N9648 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | S8942 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0238.3002 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61447 | искать аналоги > |
| NISSENS | 614470 | искать аналоги > |
| NRF | 509559 | искать аналоги > |
| NRF | 519559 | искать аналоги > |
| VALEO | 733541 | искать аналоги > |
| VALEO | 733544 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |