Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1078397389 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937398867 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 879 |
| Размер конуса [мм] | 30 |
| ? трубы [мм] | 42 |
| Стойка | Шатун |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Гаечно-болтовая конструкция | самостопорящийся |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0004607105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 00046071050004607205 | SP | искать аналоги > | |
| 0004607205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0014606705 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0004607105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0004607205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0014606705 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DITAS | A11829 | искать аналоги > |
| DT | 462771 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18801 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 19904 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1990401 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0360400039 | искать аналоги > |
| MOOG | DBDL5230 | искать аналоги > |
| OCAP | 0506585 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | GL11142 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 01208600A | искать аналоги > |
| ROTA | 2053712 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 910107 | искать аналоги > |
| SIDEM | 50636 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |