Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1228158492 |
Штрих-код (EAN) | 5016687025149 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Качество | 1575 |
Толщина [мм] | 19,1 |
проверочное значение | E9-90R-01.865/1101 |
Ширина (мм) | 223 |
радиус [мм] | 200 |
Диаметр барабана | 410 |
Тип заклепок | 8x18 |
Количество заклепок на комплект накладок | 64 |
Расположение/число отверстий | 8 |
Наружная длина [мм] | 192 |
Внутренняя длина [мм] | 177 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Тормозная колодка | с серповидными накладками |
Тормозная колодка | 2. зевышение размера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | K19488.2TG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |