Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1433581644 |
Штрих-код (EAN) | 4028977146794 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 88640110 |
номер компонента | 94448600 |
Количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0394080 | DAF | TD | искать аналоги > |
0681963 | DAF | TD | искать аналоги > |
0683163 | DAF | TD | искать аналоги > |
0683598 | DAF | TD | искать аналоги > |
129979401 | DAF | TD | искать аналоги > |
1384904 | DAF | TD | искать аналоги > |
1699329 | DAF | TD | искать аналоги > |
2136380 | DAF | TD | искать аналоги > |
2136380681648681964 | SP | искать аналоги > | |
241054 | DAF | TD | искать аналоги > |
256960 | DAF | TD | искать аналоги > |
394080 | DAF | TD | искать аналоги > |
396080 | DAF | TD | искать аналоги > |
681647 | DAF | TD | искать аналоги > |
681648 | DAF | TD | искать аналоги > |
681964 | DAF | TD | искать аналоги > |
683163 | DAF | TD | искать аналоги > |
94448960_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | SJ351020 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20 0409 11600 | искать аналоги > |
BURKERT | 20 0409 11600 | искать аналоги > |
GOETZE | 14-021410-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 14-021410-00 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 130118 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 130118 F1 K1 RI | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 130 L 75 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 213 63 00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 213 63 10 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 213 63 80 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 213 WT 03 | искать аналоги > |
TRW | T4-4131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |