Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1764355788 |
Штрих-код (EAN) | 7316574297719 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 74 |
Ширина (мм) | 38,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20503093 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20747516 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21574656 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV1111 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2387 | искать аналоги > |
DT | 2.15455 | искать аналоги > |
DT | 2.15456 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23327 | искать аналоги > |
INA | 532 0455 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3130 | искать аналоги > |
MEYLE | 534 000 0002 | искать аналоги > |
MEYLE | 534 000 0008 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58872 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |