Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2271157102 |
Штрих-код (EAN) | 4028977138751 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 89389110 |
номер компонента | 94331600 |
Количество | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | SJ351340 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20 0403 42000 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20040342008 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20040342020 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20040342099 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20900344002 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20900344003 | искать аналоги > |
BURKERT | 20 0403 42000 | искать аналоги > |
BURKERT | 20040342008 | искать аналоги > |
BURKERT | 20040342020 | искать аналоги > |
BURKERT | 20040342099 | искать аналоги > |
BURKERT | 20900344002 | искать аналоги > |
BURKERT | 20900344003 | искать аналоги > |
GOETZE | 14-452030-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 89-179300-15 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 14-452030-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 89-179300-15 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 128036 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 128036++HSB2K2RI1 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 003 92 00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 003 92 90 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 003 93 00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 003 93 90 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 003 WN 25 | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 80-1050-00 | искать аналоги > |
TRW | 2-016.119 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |