Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2453198957 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074587379 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 175 |
| Внешний диаметр [мм] | 205 |
| Внутренний диаметр | 135 |
| Высота [мм] | 11 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81965030188 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81965030398 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 12020157B | искать аналоги > |
| DT | 3.60108 | искать аналоги > |
| ELRING | 009.310 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15249 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 031.192-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |