Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2634020854 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787002232 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 73 |
| Высота 1 [мм] | 38 |
| Вес [кг] | 0,23 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4602000870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A4602000870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 34110 | искать аналоги > |
| GATES | T38540 | искать аналоги > |
| SKF | VKMCV51038 | искать аналоги > |
| SKF | VKMCV51038XN | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |