Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DAYCO APV1131
APV1131

Производитель: DAYCO

Код производителя: APV1131
Артикул: AS 263-402-085-4
Наличие: нет в наличии (c 01.04.2021)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DAYCO APV1131 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2634020854
Штрих-код (EAN)8021787002232
Страна (по штрих-коду)Италия
? шкива [мм]73
Высота 1 [мм]38
Вес [кг]0,23

Оригинальные номера (OEM)
4602000870MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A4602000870MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN34110искать аналоги >
GATEST38540искать аналоги >
SKFVKMCV51038искать аналоги >
SKFVKMCV51038XNискать аналоги >
DAYCO

Для того, чтобы купить DAYCO APV1131, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСвечиКоричнево желтый оттенок электродов и изолятораЭто признак нормально работающей в обычных условиях свечи.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуТечь через сальники ведущей шестерни.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеисправен дифференциал.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрузка автомобиля.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеправильные зазоры клапанов.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025