Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | прокладка клапанной крышки(р) \omn scania 4-ser dc9 19 / 20 / 21, dc16,mot.1018725, p / r-serie |
| Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
| Описание RO | Прокладка клапанной крышки (x5/x6x/x8)) SCANIA (4 Ser/P/R DC 9 19/20/21, DC16) |
| Артикул | 2806595535 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248209387 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1449542 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| REINZ | 71-38379-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |