Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2818562593 |
Вес [г] | 3420 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9423320006 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 13795 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15814 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 798 0006 | искать аналоги > |
MEYLE | 0347980006 | искать аналоги > |
PE Automotive | 011.291-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 01129100 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 06.050.1012.010 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 060501012010 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 1012.01 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 101201 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.31.024 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0131024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |