Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AUTOMEGA 150108710
150108710 датчик оборотов коленвала / Opel (Опель) Omega (Омега)-b,vectra-a / b,astra-f 1.8 / 2.0 sv,nz,ne,se 88~

Датчик оборотов коленвала / OPEL Omega-B,Vectra-A/B,Astra-F 1.8/2.0 SV,NZ,NE,SE 88~

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AUTOMEGA 150108710 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2828111352
AUTOMEGA

Для того, чтобы купить AUTOMEGA 150108710, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
    ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
    ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуВетхие или поврежденные шланги.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025