Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4067810605 |
Штрих-код (EAN) | 4027816116783 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 110,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 1,49 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1614600 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK29271021SP | искать аналоги > |
CASALS | 6729 | искать аналоги > |
DT | 2.32302 | искать аналоги > |
LEMA | 1384.00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 140.054-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 030.093 | искать аналоги > |
SAMPA | 30.093 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 8279 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 08.310.4003.950 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.24.002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |