Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сальник моста 68x102x9,5 / 14,5 \ volvo fm / fh |
| Описание RO | Сальник хвостовика редуктора D=68/102 mm, H1=9.5 mm, H2=15 mm |
| Артикул | 4218041065 |
| Вес [г] | 70 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1524838 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
| 235064_DT | AR | искать аналоги > | |
| 7401524838 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | PB-838 | искать аналоги > |
| DT | PB838 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |