Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-т торм.цил. \ renault 9 / 18 diam.22.2, omn mb 407-411 |
Артикул | 455437542 |
Штрих-код (EAN) | 8430320014098 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Тормозная система | BENDIX-BOSCH |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004302560 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0854956700 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
1559000190092 | AR | искать аналоги > | |
1559000190092 | AR | искать аналоги > | |
440279 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
440280 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
559000190092 | AR | искать аналоги > | |
7701011262 | AR | искать аналоги > | |
7701013171 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701200687 | AR | искать аналоги > | |
7701200687 | AR | искать аналоги > | |
7701200689 | AR | искать аналоги > | |
7701201680 | AR | искать аналоги > | |
D3101 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2114 | искать аналоги > |
A.B.S. | 2115 | искать аналоги > |
BENDIX | 397161 | искать аналоги > |
BENDIX | 397196 | искать аналоги > |
BENDIX | 621808 | искать аналоги > |
BENDIX | 621809 | искать аналоги > |
BENDIX | 621867 | искать аналоги > |
BENDIX | 621868 | искать аналоги > |
ERT | 300517 | искать аналоги > |
FRENKIT | 322011 | искать аналоги > |
FTE | R22083A1 | искать аналоги > |
FTE | R22084A1 | искать аналоги > |
FTE | RK22092 | искать аналоги > |
FTE | RK22329 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCR22003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKR025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |