Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4055554090 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633058155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 129,9 |
| Высота [мм] | 65,2 |
| Толщина [мм] | 19,2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 195 |
| Количество болтов | 2 |
| Тормозная система | Lucas / TRW |
| проверочное значение | E1 90R-01298/168 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7D0698151B | VAG | TD | искать аналоги > |
| 7D0698151G | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BARUM | BA2321 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573050B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 672 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 85 050 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1542 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16449 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1519 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL1519 | искать аналоги > |
| FERODO | FVR1519 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 7729-D852 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | D852 | искать аналоги > |
| FTE | BL1327A4 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 018-621 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB 355 018-621 | искать аналоги > |
| ICER | 141425 | искать аналоги > |
| JURID | 573050J | искать аналоги > |
| MGA | 599 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2177 | искать аналоги > |
| NECTO | FD6949N | искать аналоги > |
| NECTO | FD6949V | искать аналоги > |
| NK | 224751 | искать аналоги > |
| PAGID | T5140 | искать аналоги > |
| PEX | 7.626 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1275 | искать аналоги > |
| REMSA | 0480.21 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2480.21 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21479 192 1 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2147903 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1367 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 21479.190.2 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |