Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2129637136 |
Штрих-код (EAN) | 8430320023991 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 19 |
Тормозная система | FAG |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0611053 | VAG | TD | искать аналоги > |
D3445 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 300346 | искать аналоги > |
FRENKIT | 319017 | искать аналоги > |
FTE | 19060A1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |