Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 569642787 |
Штрих-код (EAN) | 5050063421217 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 49 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1.5 |
Вес [кг] | 0,21 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1230A040 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1321800010 | SMART | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI eK хэтчбек (_H82_) |
MITSUBISHI i (HA_) |
MITSUBISHI i-MIEV (HA_) |
MITSUBISHI PAJERO MINI (H5_A) |
SMART FORTWO Cabrio (451) |
SMART FORTWO купе (451) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |