Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Лямбда-зонд MITSUBISHI CARISMA/COLT/GALANT |
Артикул | 721780630 |
Штрих-код (EAN) | 5050063470093 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1.5 |
Количество соединений | 4 |
Длина кабеля [мм] | 350 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1588A020 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ADC47009 | SM | искать аналоги > | |
MR507749 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR507846 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |