Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1433894979 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063586312 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| парные номера артикулов | ADM58630 |
| Вес [кг] | 4,6 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| C00234350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| C00234350B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| C00234350C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T34350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T34350B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T34350C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T34350D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T34350E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |