Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3397863632 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063600421 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,170 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| FS0518V00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | M895-01 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 233 119 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 005 X04 745 | искать аналоги > |
| BREMI | 8723 | искать аналоги > |
| FACET | 2.7977 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5323026 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DDJ318 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000173080 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5323026 | искать аналоги > |
| NPS | M532A20 | искать аналоги > |
| PATRON | PE15017 | искать аналоги > |
| QH Talbros | XD348 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XD348 | искать аналоги > |
| STANDARD | 46946 | искать аналоги > |
| STANDARD | IDC142 | искать аналоги > |
| VEMO | V32-70-0024 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |