Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3774727499 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063204575 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 1.5 |
| Вес [кг] | 0,126 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR507750 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | 9200-49866 | искать аналоги > |
| ASHUKI | B432-01 | искать аналоги > |
| ASHUKI | B432-02 | искать аналоги > |
| CV PSH | 071.004.335 | искать аналоги > |
| FACET | 10.7658 | искать аналоги > |
| FAE | 77292 | искать аналоги > |
| FISPA | 90291 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1460320 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7481684 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | EOS-5541 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LEB891 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000039390 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 81684 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 7817.45.050 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XLOS1367 | искать аналоги > |
| SIDAT | 90291 | искать аналоги > |
| STANDARD | 64452 | искать аналоги > |
| STANDARD | KNL444 | искать аналоги > |
| STANDARD | LB1746 | искать аналоги > |
| STANDARD | LLB381 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8845 42012 | искать аналоги > |
| VEMO | V37-76-0006 | искать аналоги > |
| WALKER PRODUCTS | 250-24933 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | WG1013979 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |