Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2160149986 |
Штрих-код (EAN) | 4011558939502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 162 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-4569 | искать аналоги > |
ACDelco | FS 9258 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP-2171 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 320 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 323 | искать аналоги > |
BOSCH | F5320 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 829/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H227WK | искать аналоги > |
HOFFER | 7790267/1 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 555 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4267/1 | искать аналоги > |
MISFAT | E515 | искать аналоги > |
PZL SEDZISZOW | FPW092 | искать аналоги > |
VALEO | 587046 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |