Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 19671653 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975253071 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Ate-Teves |
| Длина [мм] | 61,7 |
| Высота [мм] | 44,8 |
| Толщина [мм] | 15 |
| Вес [кг] | 0,54 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34111150525 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211150525 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211152252 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211159252 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211159253 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211159255 | BMW | TD | искать аналоги > |
| VBP227 | TALBOT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E21) |
| BMW 3 седан (E21) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |