Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 139388225 |
Штрих-код (EAN) | 3322937795628 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр [мм] | 54 |
парные номера артикулов | BHW908 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116776919 | MINI | TD | искать аналоги > |
34116778335 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24354118435 | искать аналоги > |
BENDIX | 694779B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986134289 | искать аналоги > |
BREMBO | F06166 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC84082 | искать аналоги > |
ERA Benelux | BC64082 | искать аналоги > |
FTE | RX5498265A0 | искать аналоги > |
NK | 214087 | искать аналоги > |
SPIDAN | 404082 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38204300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170344082 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R56) |
MINI MINI CLUBMAN (R55) |
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) |
MINI MINI CLUBVAN (R55) |
MINI MINI Roadster (R59) |
MINI MINI кабрио (R57) |
MINI MINI купе (R58) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |