Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2762512526 |
Штрих-код (EAN) | 8430320049359 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 74 |
Высота [мм] | 100 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0443852020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
D8263T | AR | искать аналоги > | |
M09022530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
M09022530A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 500223T | искать аналоги > |
GOMET | T333799 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |