Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 477432783 |
Штрих-код (EAN) | 3660872408488 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 228 |
Число зубцов | 21 |
Тип коробки передач | TL4 |
для оригинального номера | 302054180R |
Оригинальные номера (OEM) | |||
302054180R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478638 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 623327709 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951947 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |