Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1948773590 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385008223 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 610x345 |
| Размер резьбы на входе | M24 x 1.5 |
| Размер резьбы на выходе | M18 X 1.5 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8A00260403AB | AR | искать аналоги > | |
| 8A00260403AB | AR | искать аналоги > | |
| 8A0260403AB | VAG | AR | искать аналоги > |
| AVA_AI5118 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 482070N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 482070T | искать аналоги > |
| ALANKO | 501023 | искать аналоги > |
| ARD | AUDIA060 | искать аналоги > |
| AURADIA | 101832 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 164883 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 035-541 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 7401525 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225012 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8101503 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0810.2010 | искать аналоги > |
| GERI | 922955 | искать аналоги > |
| JDEUS | 701M04 | искать аналоги > |
| KAGER | 945004 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 13305118 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94206 | искать аналоги > |
| NRF | 35247 | искать аналоги > |
| NRF | 35830 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN113D | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN67 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60035118 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | KTT110032 | искать аналоги > |
| TYC | 602-0002 | искать аналоги > |
| USN | K-AI5118 | искать аналоги > |
| VALEO | 816893 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 03 00 5118 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880400015 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 80 (8C, B4) |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) |
| AUDI 80 седан (8C, B4) |
| AUDI 90 (8C, B4) |
| AUDI A6 (4A, C4) |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) |
| AUDI A6 седан (4A, C4) |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |