Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | опора амортизатора пер. volvo s70 v70 850 |
| Артикул | 487735756 |
| Версия | ATTACCO AMMORTIZZATO |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3546189 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 50210 | искать аналоги > |
| BOGE | 87-424-A | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | C 045 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14845 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4804-J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 28759 01 | искать аналоги > |
| Magnum Technology | A7V002MT | искать аналоги > |
| MAPCO | 36954 | искать аналоги > |
| MEYLE | 514 354 0001 | искать аналоги > |
| MONROE | MK141 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5915 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMA5006 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 826502 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 107 | искать аналоги > |
| SNR | M265.01 | искать аналоги > |
| SWAG | 55 54 0001 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 27904 | искать аналоги > |
| VAICO | V95-0052 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 850 (LS) |
| VOLVO 850 универсал (LW) |
| VOLVO S70 (LS) |
| VOLVO S70 седан (LS) |
| VOLVO V70 I (LV) |
| VOLVO V70 (LV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |