Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 516007546 |
| Длина [мм] | 106,7 |
| Толщина [мм] | 15,8 |
| Высота [мм] | 48,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 43022SJA000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 43022SJAE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 43022SJAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KAVO PARTS | BP-2053 | искать аналоги > |
| REMSA | 1168.02 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | D10907995 | искать аналоги > |
| WOKING | P10683.02 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA LEGEND IV (KB_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |