Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск сцепления [225 mm] |
Артикул | 627634405 |
Штрих-код (EAN) | 5411450693042 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр [мм] | 225 |
Внешний диаметр [мм] | 225 |
Внутренний диаметр | 150 |
Число зубцов | 24 |
Профиль ступицы | 25.2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADS73116 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS73119 | искать аналоги > |
EXEDY | FJD013U | искать аналоги > |
LuK | 323 0291 10 | искать аналоги > |
LuK | 323 0443 60 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 703 001 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 847 001 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 848 001 | искать аналоги > |
VALEO | 803807 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |