Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3466317103 |
Штрих-код (EAN) | 4045385075249 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Premium |
Размеры радиатора | 375x685 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AVA_MT2198 | AR | искать аналоги > | |
MR968352 | AR | искать аналоги > | |
MR968352 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | 104607 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MTA2198 | искать аналоги > |
GERI | 28193 | искать аналоги > |
JDEUS | 018M31 | искать аналоги > |
KOYO | PL031726 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60322198 | искать аналоги > |
USN | K-MT2198 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 32 00 2198 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |