Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 892981867 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом для водяного насоса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0002000301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 021121004 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 021121004A | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1001889 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1059843 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1213357 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 65471 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |