Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремк-т направл. суппорта пер.с направл.\ honda accord v, toyota previa 93> |
Описание RS | ремкомплект направляющих суппорта| перед | |
Описание RP | ремкомплект направляющих суппорта| перед | |
Артикул | 912760405 |
Диаметр [мм] | 9 |
Тормозная система | Akeb/Nih |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1372X | RS | искать аналоги > | |
410029 | RS | искать аналоги > | |
809001_FRE | BR | искать аналоги > | |
8945028 | RS | искать аналоги > | |
D7036 | RS | искать аналоги > | |
D7036C | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D7036C | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1372X | искать аналоги > |
sbs | 8945028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |