Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1115223277 |
Штрих-код (EAN) | 8427975303981 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 203 |
Ширина (мм) | 38,5 |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E9-90R-01701/025 |
Вес [кг] | 1,611 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1005968 | FORD | TD | искать аналоги > |
1017209 | FORD | TD | искать аналоги > |
1041906 | FORD | TD | искать аналоги > |
1041909 | FORD | TD | искать аналоги > |
1065033 | FORD | TD | искать аналоги > |
95AB2200BA | FORD | TD | искать аналоги > |
95AB2200BB | FORD | TD | искать аналоги > |
95AB2200BC | FORD | TD | искать аналоги > |
96AB2200AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |