Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1192296019 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064149057 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Кольцо-ABS, диам. [мм] | 87 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Диаметр 1 [мм] | 25,84 |
| Диаметр шарнира [мм] | 98 |
| Длина [мм] | 168 |
| Размер резьбы | M24x1.5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 392112Y070 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 62-01-132 | искать аналоги > |
| EKG | 924548 | искать аналоги > |
| GSP | 841037 | искать аналоги > |
| GSP | 841185 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821147 | искать аналоги > |
| INTERPARTS | OJ-0179 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GI-132 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CV-6524 | искать аналоги > |
| LPR | KNS682 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0600 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1600 | искать аналоги > |
| METZGER | 607-600 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2821157 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5629.10 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5749 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24548 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
| NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
| NISSAN MAXIMA QX (A33) |
| NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |