Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1213311088 |
| Штрих-код (EAN) | 5411450610766 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Внутренний диаметр | 35 |
| Высота [мм] | 24 |
| Ширина (мм) | 72 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22810P21003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PG2000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PG2004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PG2008 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PX5000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PX5003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PX5004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PX5J00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PX5J01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 22810PX5J02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADH23083 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH23307 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH23313 | искать аналоги > |
| EXEDY | BRG416 | искать аналоги > |
| EXEDY | BRG817 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2404003 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CF-412 | искать аналоги > |
| KAWE | 9310 | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 019-HD5888 | искать аналоги > |
| LuK | 500 0492 60 | искать аналоги > |
| SACHS | 3151 886 001 | искать аналоги > |
| SKF | VKC 3577 | искать аналоги > |
| TECHNOMAG | 22810-PG2-004 | искать аналоги > |
| VALEO | 804207 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |