Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | помпа водяная rover series 100-200... |
Описание MS | помпа водяная rover series 100-200... |
Артикул | 1217877697 |
Штрих-код (EAN) | 8435013803140 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,8 |
Число зубцов | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612717480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
GWP333 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GWP333PEB10051 | SP | искать аналоги > | |
PEB10051 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
PEB10051PEB102510L | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | AW6161 | искать аналоги > |
AIRTEX | AW6164 | искать аналоги > |
AIRTEX | WP-1725 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-5203 | искать аналоги > |
CECAUTO | 251399 | искать аналоги > |
CECAUTO | 2513990 | искать аналоги > |
DAYCO | DP021-S | искать аналоги > |
DELPHI | WP1729 | искать аналоги > |
DOLZ | M-143 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 1492 | искать аналоги > |
GMB | GWBL-18A | искать аналоги > |
HEPU | P045 | искать аналоги > |
METELLI | PA-427 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-2743 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66103 | искать аналоги > |
SALERI | PA-683P | искать аналоги > |
SKF | VKPC 87401 | искать аналоги > |
VALEO | 506114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |