Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан выпускной 29x7x103.5\ mb t202 / w202 1.8 m111 16v 93> |
Описание MK | клапан выпускной mercedes |
Описание MS | клапан выпускной mercedes |
Описание ML | КЛАПАН 29x7x103.5 MER W202 1.8 (M111) 16V 93- EX (I паз) |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной MB W202 1.8 M111 16V 93> 29x7x103.5 EX |
Артикул | 1268062293 |
Штрих-код (EAN) | 8112000011374 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 103,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | EE |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110501327 | DAIMLER | SP | искать аналоги > |
A1110501327 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VL104200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 VA 30466 000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |