Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1273242424 |
Штрих-код (EAN) | 4010326481298 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 1 |
Количество полюсов | 2 |
Техника подключения | DIN |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4294029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
94136766 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96320818 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96336522 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
U1028 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 15 501 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG01483 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155079 | искать аналоги > |
BRECAV | 209.006 | искать аналоги > |
ERA | 880070 | искать аналоги > |
FACET | 9.6119 | искать аналоги > |
FACET | EPS 1.970.219 | искать аналоги > |
FACET | KW 470 219 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30266 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010390 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10390 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30017 | искать аналоги > |
VALEO | 24 51 70 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |