Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1299158216 |
Штрих-код (EAN) | 5028740758895 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,8 |
Высота [мм] | 34,1 |
Расположение/число отверстий | 04/06 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Вес [кг] | 8,3 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606308280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246C0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246P5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424933 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424985 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9687602180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |