Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | вентилятор рад.охлажд. fi punto 55 ac / y 1.2i 8v ac (10 / 97-) |
Артикул | 1653516408 |
Штрих-код (EAN) | 8717613464199 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 50 |
Диаметр [мм] | 294 |
Рабочая частота вращения [1/мин] | 3600 |
Вес [г] | 3244 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51721477 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51738357 | FIAT | TD | искать аналоги > |
DER09040 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JDEUS | EV848200 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 069422049010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 69422049010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MTC049AX | искать аналоги > |
NISSENS | 85162 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT IDEA |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |