Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | датчик положения коленвала bmw |
| Артикул | 1668097158 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050632093 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Количество полюсов | 3 |
| Длина кабеля [мм] | 380 |
| Сопротивление [Ом] | 900 |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13622242149 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E30) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 седан (E30) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |