Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1829842717 |
| Штрих-код (EAN) | 8435013816980 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вес [кг] | 0,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1740061820 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1740061A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 91174230 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | AW9374 | искать аналоги > |
| AIRTEX | WP-9237 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK89113 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK89121 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA-10108 | искать аналоги > |
| CECAUTO | 259374 | искать аналоги > |
| CECAUTO | 2593740 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP 2013 | искать аналоги > |
| HEPU | P7515 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PQ-809 | искать аналоги > |
| KWP | 10926 | искать аналоги > |
| METELLI | PA-926 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1518010 | искать аналоги > |
| NPW | S-19 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP-3448 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 67702 | искать аналоги > |
| SALERI | PA-1318 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 96001 | искать аналоги > |
| VALEO | 506908 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |