Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2105028272 |
Штрих-код (EAN) | 8427975401847 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Высота [мм] | 58,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 70 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 5,7 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230194 | VW | TD | искать аналоги > |
569039 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90223919 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90271134 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 10349 | искать аналоги > |
AP | 24598 | искать аналоги > |
ATE | 24.0124-0111.1 | искать аналоги > |
ATE | 24.0324-0111.1 | искать аналоги > |
ATE | 424111 | искать аналоги > |
ATE | 524111 | искать аналоги > |
BENDIX | 338798 | искать аналоги > |
BENDIX | 561406B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 265 | искать аналоги > |
BRADI | 1.3409.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.4947.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.4947.20 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2384 | искать аналоги > |
DELPHI | BG384 | искать аналоги > |
FAG | BS3543 | искать аналоги > |
FERODO | DDF188 | искать аналоги > |
JURID | 561406J | искать аналоги > |
LPR | O1091V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0194 | искать аналоги > |
MGA | D994 | искать аналоги > |
PAGID | 52414 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC3543 | искать аналоги > |
REMSA | 6202.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0381 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF1614 | искать аналоги > |
TRW | DF1614BP | искать аналоги > |
VALEO | 186191 | искать аналоги > |
WOKING | D6202.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430.1459.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 4301459 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |