Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2272507123 |
Штрих-код (EAN) | 4027816375159 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Вес [кг] | 0,15 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31216066 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31401193 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6G9N11948AC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 655111 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.81358 | искать аналоги > |
BTA | E2V0002BTA | искать аналоги > |
CAFFARO | 500053 | искать аналоги > |
GATES | T36367 | искать аналоги > |
INA | 532 0558 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-4106 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 331316171271 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2243 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56551 | искать аналоги > |
SKF | VKM 36243 | искать аналоги > |
SPIDAN | 70883 | искать аналоги > |
SWAG | 55 93 7515 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 272008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |