Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2301392552 |
Штрих-код (EAN) | 8115000003790 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 2,85 |
Диаметр [мм] | 37 |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VS045500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI DELICA фургон (P0_W, P1_W) |
MITSUBISHI L 300 фургон (P0_W, P1_W) |
MITSUBISHI L300 EXPRESS фургон (P0_W, P1_W, SF, SG, SH, SJ, WA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |