Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2306811579 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872362612 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 4A0412249 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4A0412249 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8005208 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 6347 | искать аналоги > |
| BOGE | 87708L | искать аналоги > |
| CORTECO | 80003848 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01365 | искать аналоги > |
| LuK | 578128 | искать аналоги > |
| MALO | 17596 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33852 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1004120045 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QAM128 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 865707 | искать аналоги > |
| SACHS | 801030 | искать аналоги > |
| SNR | M25702 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 22050 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4A, C4) |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) |
| AUDI A6 седан (4A, C4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |