Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2382090081 |
Штрих-код (EAN) | 4011442049751 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 54,0/17,0 |
Ширина (мм) | 42,2 |
для номера производителя | 920856 |
для номера производителя | F00M992725 |
для номера производителя | F00M991281 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1204151 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1204175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55564350 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
55571966 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 00M 147 854 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 991 281 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 992 725 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M A47 704 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 4067 | искать аналоги > |
CONTITECH | AP9028 | искать аналоги > |
DAYCO | ALP2400 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32297 | искать аналоги > |
GATES | OAP7035 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LOPA0144 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 535 0188 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03505 | искать аналоги > |
SNR | GA753.07 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 330921 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 920856 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |